Будущее физического магазина

Будущее физического магазина

Когда физические магазины были вынуждены закрыться во время пандемии, мы массово перешли на онлайн-покупки. Онлайн-продажи взлетели до небес, и традиционные обычные магазины опасались своей устойчивости. Как мы можем снова вернуть покупателей в магазин? И онлайн создает угрозу для физического магазина или представляет возможности?

От СДЕЛКИ к опыту

Магазин сегодня – это больше, чем просто точка продаж, куда вы приходите за товаром. Клиенты хотят испытать продукты в среде, которая погружает их в мир бренда и продукта. Еще до пандемии мы уже видели появление этой тенденции, также называемой розничной торговлей или эмпирической розничной торговлей. Ожидается, что после пандемии он будет актуален как никогда. Клиенты после долгого пребывания в помещении и ограничения контактов нуждаются в дальнейшем взаимодействии и человеческом общении. Шоппинг для них — лебединое убежище в дневное время. Таким образом, при разработке дизайна магазина ритейлерам необходимо будет искать баланс между эффективностью покупок и возрастающим желанием клиентов снимать стресс, получать удовольствие и общаться. Таким образом, мы видим все больше и больше магазинов, которые организуют уникальные мероприятия в магазине, предлагают уроки йоги или интегрируют помещения для заключенных или встречи в свою концепцию магазина.

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Джек Ма, основатель Alibaba, сказал это раньше: «Нет онлайн- или физической розничной торговли, есть только новая розничная торговля». Это актуально не только для крупных интернет-гигантов, таких как Alibaba, но и все чаще для небольших розничных сетей и отдельных розничных компаний. Розничные продавцы, использующие омниканальный подход, при котором онлайн и физически органично интегрируются друг с другом, считают, что они являются продолжением друг друга и взаимно усиливают друг друга. Успешные продавцы перешли во время блокировки на онлайн и цифровые способы, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Мы увидели новые способы продажи, такие как продажи в прямом эфире и видеозвонки с покупателями магазина для личного совета. И наоборот, в среде физического магазина важно использовать онлайн-данные и технологии для обеспечения личного и интегрированного опыта покупок. Подумайте об интерактивных интернет-киосках и умных экранах, которые могут показать клиенту индивидуальное предложение. Покупатель хочет в каждый отдельный момент, кем бы он ни был, иметь возможность определить, каким образом он покупает. Будь то веб-сайт, социальные сети, приложения или физический магазин, пыль заключается в обеспечении интегрированного и согласованного опыта, в котором покупатель фактически не замечает разницы между несколькими каналами.

На будущее

Сердцем розничной торговли остается личное внимание и сервис. Ритейлеры, которые знают, как использовать онлайн и физически, чтобы эффективно обращаться к покупателю и предвосхищать его личные потребности, имеют в своих руках формулу, рассчитанную на будущее. То, что физический магазин необходим для конечного покупателя и взаимодействия с брендом и предлагает дополнительную ценность в этом отношении, очевидно. Но если есть что-то, чего мы ждали в последний период, так это то, что онлайн незаменим как неотъемлемая часть личного путешествия клиента. Также или, возможно, особенно удаленно.

Оцените статью
Добавить комментарий

نيك قاسي radarporn.com تحميل سكس مجانى sسكس محارم azpornoizle.com موقع عرب سيكس legy rajwap.biz sexvideoindia malluxv shemaleporntrends.com india mp3.com fux. com erovoyeurism.net xxx dasi sex video tamil fuk tubepatrol.xxx hifi sex video com henti pirn hentaifuq.com dankei dankei revolution indian school sax pakistaniporns.com boss employee sex videos boobs fuck foxporns videos whiteporn.mobi tollywood actress bf سككس مترجم kobiiys.com سكس اشواريا راي salior moon hentai hentaipod.net هنتاي fc2-ppv 984181 javmovies.mobi sweet-002 سكس رجل وامراتان toptubepop.com سكس اجنبي بزاز xxx vedio tamil borwap.pro blacked raw.com katy perry xxx pornbit.info xnxx4