...

Будущее физического магазина

Когда физические магазины были вынуждены закрыться во время пандемии, мы массово перешли на онлайн-покупки. Онлайн-продажи взлетели до небес, и традиционные обычные магазины опасались своей устойчивости. Как мы можем снова вернуть покупателей в магазин? И онлайн создает угрозу для физического магазина или представляет возможности?

От СДЕЛКИ к опыту

Магазин сегодня – это больше, чем просто точка продаж, куда вы приходите за товаром. Клиенты хотят испытать продукты в среде, которая погружает их в мир бренда и продукта. Еще до пандемии мы уже видели появление этой тенденции, также называемой розничной торговлей или эмпирической розничной торговлей. Ожидается, что после пандемии он будет актуален как никогда. Клиенты после долгого пребывания в помещении и ограничения контактов нуждаются в дальнейшем взаимодействии и человеческом общении. Шоппинг для них — лебединое убежище в дневное время. Таким образом, при разработке дизайна магазина ритейлерам необходимо будет искать баланс между эффективностью покупок и возрастающим желанием клиентов снимать стресс, получать удовольствие и общаться. Таким образом, мы видим все больше и больше магазинов, которые организуют уникальные мероприятия в магазине, предлагают уроки йоги или интегрируют помещения для заключенных или встречи в свою концепцию магазина.

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Джек Ма, основатель Alibaba, сказал это раньше: «Нет онлайн- или физической розничной торговли, есть только новая розничная торговля». Это актуально не только для крупных интернет-гигантов, таких как Alibaba, но и все чаще для небольших розничных сетей и отдельных розничных компаний. Розничные продавцы, использующие омниканальный подход, при котором онлайн и физически органично интегрируются друг с другом, считают, что они являются продолжением друг друга и взаимно усиливают друг друга. Успешные продавцы перешли во время блокировки на онлайн и цифровые способы, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Мы увидели новые способы продажи, такие как продажи в прямом эфире и видеозвонки с покупателями магазина для личного совета. И наоборот, в среде физического магазина важно использовать онлайн-данные и технологии для обеспечения личного и интегрированного опыта покупок. Подумайте об интерактивных интернет-киосках и умных экранах, которые могут показать клиенту индивидуальное предложение. Покупатель хочет в каждый отдельный момент, кем бы он ни был, иметь возможность определить, каким образом он покупает. Будь то веб-сайт, социальные сети, приложения или физический магазин, пыль заключается в обеспечении интегрированного и согласованного опыта, в котором покупатель фактически не замечает разницы между несколькими каналами.

На будущее

Сердцем розничной торговли остается личное внимание и сервис. Ритейлеры, которые знают, как использовать онлайн и физически, чтобы эффективно обращаться к покупателю и предвосхищать его личные потребности, имеют в своих руках формулу, рассчитанную на будущее. То, что физический магазин необходим для конечного покупателя и взаимодействия с брендом и предлагает дополнительную ценность в этом отношении, очевидно. Но если есть что-то, чего мы ждали в последний период, так это то, что онлайн незаменим как неотъемлемая часть личного путешествия клиента. Также или, возможно, особенно удаленно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.