...

Достойно ли ваше заведение Instagram?

Достойно ли ваше заведение Instagram?

Он взял за привычку осматривать столовую перед посещением своего «инстаграм-достоинства». Подлым и предсказуемым делиться не интересно. Instagram произвел землетрясение в мире гостеприимства. В дополнение к Instagrammable меню, интерьер также должен оставлять замечательное и вкусное впечатление, чтобы достичь правильных потоков.

поместите свое заведение на карту с помощью INSTAGRAM

«Если вы его не засняли, вы не повеселились». С этой мыслью многие сегодня идут ужинать. Желательно в заведении, достойном Instagram, чтобы показать всем, что мы там были, и создать красивую ленту в Instagram.

Таким образом, Instagram стал инструментом для продвижения вашего ресторана на карте. Тратить деньги на традиционный способ рекламы таким образом не нужно. Ажиотаж возникает естественным образом.

Две горячие точки Instagrammable, которые реагируют на это, как и все остальные, — это The Streetfood Club в Утрехте и MaMa Kelly в Амстердаме. Концепция обоих заведений общественного питания, достойная Insta, заставляет сердца многих #foodlovers и #foodinfluencers биться быстрее, что подтверждается многочисленными лайками, репостами, комментариями и регистрациями в Instagram.

Экзотический рай ‘THE STREETFOOD CLUB’

Любой, кто заходит в «Клуб уличной еды» в Утрехте, сразу понимает, почему горячая точка является популярной темой в ежедневном Instagram. В красочном экзотическом интерьере в каждом уголке можно найти что-то особенное. От экзотических впечатлений до полностью розовой спальни и от витражного потолка до мраморных колонн. Между всеми помещениями есть несколько переходов, из которых открывается прекрасный вид. Кроме того, он возвращает павлина особенно внутри: от штор и обивки до плюшевого варианта. Уникальный дизайн обеспечивает отличные изображения для публикации в Instagram #nofilterneeded.

Розовое небо ‘МАМА КЕЛЛИ’

MaMa Kelly в Амстердаме своим исключительным интерьером тоже производит незабываемое впечатление. Обивка и ковер с изображением лобстеров и цыплят — продолжение меню — действительно привлекают внимание и на вкус больше.

За три месяца аккаунт MaMa Kelly в Instagram набрал 10 000 подписчиков. Практически каждое фото набирает 1000 лайков и невообразимое количество тегов и комментариев. Почему? Люди хотят показать друг другу розовое небо. Интерьер стимулирует, вдохновляет и побуждает к посещению розового ресторана.

Произведите незабываемое впечатление и вы!

«Инстаграм-достоинство» блюд и интерьеров все чаще будет ключевым фактором успеха. Ваше заведение еще не достоин Instagram? Улучшите свою игру в Instagram! Наша персонализированная печатная этикетка Prints van Oranje предлагает полный дизайн с возможностями персонализированной печати на широком спектре материалов для внутренней отделки пола, стен, потолка, оконных покрытий и (обивки) мебели, в том числе «The Streetfood Club» и «MaMa Kelly». . Решения для высококачественной фотореалистичной печати соответствуют высоким стандартам пожарной безопасности и долговечности.

Произведение незабываемого впечатления начинается с свободы творчества и заканчивается идеальным сочетанием материалов и элементов стиля. Свяжитесь с нами для возможностей. Пусть приходят #гурманы и #foodinfluencers!

Оцените статью
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.