...

Новая образовательная среда

Планировка образовательной среды оказывает большое влияние на успеваемость и самочувствие учащихся и учителей. Но где должна встречаться сегодняшняя образовательная среда? Каковы текущие важные проблемы и вопросы? И как выглядит образовательная среда будущего? LEOXX беседует с Хансом Босманом, менеджером по недвижимости в Hotelschool The Hague, Йосом Хермансом, архитектором интерьеров в RoosRos Architecten, и Питером Хойзинквельдом, дизайнером интерьеров и владельцем интерьера и архитектуры Tektor.

Возможности комнаты

Одна из тем, в которой все части, которые люди видят, проявляют влияние вируса короны, — это гибкость и адаптируемость частей. Йос Херманс: «Особенно последние три четверти мы все чаще и чаще удивляемся гибкости деталей. Необходимость адаптировать здание в настоящее время и в другие времена к планировке после пандемии короны велика». Ханс Босман также признает, что вирус короны ускорил спрос на гибкие детали. Этот вопрос также возник в связи с реконструкцией Hotelschool The Hague, которая, согласно плану, завершена этим летом и в которой он тесно связан в качестве председателя строительной группы в сотрудничестве, среди прочего, с Fokkema & Partners Architecten BV. «Мы обнаружили, что учителям нравится иметь возможность превращать большие классные комнаты в меньшие, более интимные. Среди студентов мы заметили, что они хотят иметь в распоряжении гораздо больше возможностей для работы в группе, помимо индивидуальных рабочих мест. Вопреки тому, что мы думали о себе в первую очередь».

Атмосфера и впечатления

Времена стандартных блоков и единой планировки, при которой все школьные здания были копиями друг друга, похоже, остались в прошлом. В образовательной среде все больше внимания уделяется атмосфере и уникальному опыту. Йос Херманс: «Опыт становится все более важным. Школы все больше концентрируются на воображении собственной идентичности и распространении определенной темы. Домашнее чувство, атмосфера, теплота и даже слово «gezellig» — это термины, которые часто можно услышать». Ханс Босман: «Наше пространство для подключения, пространство в центре здания, где могут встречаться студенты и преподаватели, позже будет полностью обставлено в домашнем стиле. Таким образом, мы создаем непринужденную атмосферу, в которой мы встречаемся, а встреча лежит в основе».

устойчивость

Когда дело доходит до устойчивости, в школьных зданиях еще есть кое-что, что можно получить. Питер Хойзинквельд: «Когда речь заходит об устойчивости в школах, мы видим, что эта тема затрагивает в основном использование и потребление энергии. Таким образом, много инвестиций вкладывается в установки рекуперации тепла и энергоэффективные фасады, в основе которых лежит запрет и использование солнца (вспомните двойное остекление и солнечные батареи)». Эта устойчивость проявляется здесь прежде всего в технической области и в меньшей степени в использовании материалов и интерьера, также подтверждает Йос Херманс. Простота обслуживания и длительный срок службы всегда имеют первостепенное значение, а экологичность и цикличность появятся позже. Но мы сталкиваемся с этим все чаще и чаще, — отмечает Ханс Босман. «Помимо аспектов технической устойчивости, мы сознательно выбрали пол из коллекции Amtico Cirro; виниловый пол без ПВХ, отвечающий строгим экологическим стандартам устойчивого строительства».

Благосостояние

Тема благополучия и созидания согласно WELL еще недостаточно применяется в образовательной среде, говорит Йос Херманс. На качество и опыт изготовления деталей и, следовательно, на производительность влияет множество факторов. Наряду с акустикой большое значение имеют естественное освещение, вентиляция и свежий воздух, цвет, запах, искусственное освещение, но, конечно же, влияние зелени и природы. Петер Хойзинквельд: «В этом отношении основное внимание будет уделяться, прежде всего, стандарту платы за обучение, по которому школы начального и среднего образования могут получать субсидию. Особенно в это время пандемии короны, когда здоровый климат в помещении актуален как никогда».

видение будущего

В образовательной среде будущего Питер Хойзинквельд видит растущую роль общественных школ. «Кроме того, сочетание зданий с различными функциями, таких как офисы, школы и здания вместе, мы, возможно, будем видеть чаще. Приспособляемость здания и помещений остается важной в этом отношении». Он ратует за применение определенного избытка в плане пространства при проектировании и строительстве. «Таким образом, вы сохраняете достаточные возможности для изменений с изменением функций здания с годами». Йос Херманс не обязательно видит принцип расширения общественной школы, а скорее вариацию на эту тему в развитии здания, которые также можно использовать в качестве школы. «Таким образом, это не многофункциональный детский сад вместе, а здание, гибкое и адаптируемое к нескольким функциям. Связь с зеленью и природой очень важна в этом отношении. Таким образом, может случиться так, что ученики проводят урок на ближайшем лугу или в парке. Свет и воздух в оптимальной форме».

Что касается сути самого образования, Ханс Босман видит переход от индивидуального обучения к групповой работе. «Смешанное обучение, в котором физкультура и онлайн все больше связаны между собой, набирает обороты. Подготовка к урокам все больше и больше происходит в цифровом формате, например, с помощью видео на YouTube, на уроках на месте все глубже». Все разработки, которые ставят интересные задачи перед архитекторами, установщиками учебных заведений и школами при проектировании образовательной среды.

Оцените статью
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.